Порядок подачи жалобы по вопросам качества
оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа
Через раздел «Интернет - приемная» на официальном сайте учреждения кцсон-юрьевец.рф.
Написать сообщение и отправить его на электронные адреса учреждения
guso_21@mail.ru, ur_guso@mail.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов, по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральном законом сроки.
В письменной форме в соответствии с требованиями
Для этого необходимо привезти письмо или отправить письмо по адресу:155450, Ивановская область, г. Юрьевец, ул. Советская , д. 155 с 8.30 до 17.00 (кроме субботы и воскресения), перерыв на обед с 12.30 до 13.15.
Обратиться по телефону
Тел. 8(49337) 2-27-78 или 2-18-06
Требования к обращению
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество;
-почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен о ответ;
- излагать суть предложения, заявления, жалобы;
- ставит личную подпись и дату.