Правила поведения для обслуживаемых
Правила поведения граждан, состоящих на социальном
обслуживании в ОБУСО «Юрьевецкий КЦСОН»
Граждане принятые на социальное обслуживание имеют право на:
- Получение достаточных для удовлетворения основных жизненных потребностей социальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем гарантированных социальных услуг, а также дополнительных платных услуг, предоставляемых в соответствии с утвержденным тарифом;
- Уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Центра;
- Информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
- Отказ от социального обслуживания;
- Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику социального обслуживания при оказании социальных услуг;
- Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику социального обслуживания при оказании социальных услуг;
- Защиту своих прав и законных интересов.
Граждане, принятые на социальное обслуживание обязаны:
- Находится дома в дни планового посещения социальным работником, в случае выезда, госпитализации, посещения поликлиники и др. заранее сообщать об этом социальному работнику или заведующей отделением;
- Сообщать об отказе от заказанных ранее дополнительных платных услугах (транспортных, парикмахерских, бытовых). В противном случае клиенты обязаны оплачивать их стоимость в соответствии с утвержденным тарифом;
- Уважительно относится к лицам, осуществляющим социальное обслуживание, не допускать грубости, оскорблений в адрес социальных работников, корректно высказывать претензии к обслуживанию;
- Соблюдать чистоту и порядок в помещении;
- Соблюдать правила содержания домашних животных.
Граждане, принятые на социальное обслуживание не вправе:
- Отказываться о ранее заказанных продуктов;
- Требовать от социального работника обслуживания третьих лиц – родственников, соседей и т.д.;
- Требовать от социальных работников предоставления услуг, не входящих в перечень гран- тированных государством социальных услуг;
- Требовать предоставления социальных услуг (приобретения продуктов, оплату коммунальных услуг и т.д.) в долг;
- Требовать выполнение работ, которые не входят в круг обязанностей социального работника и унижают его человеческое достоинство;
- Требовать от социальных работников покупки продуктов питания, хозяйственно бытовых товаров, медикаментов в магазинах и аптеках, расположенных в микрорайонах, удаленных от места жительства обслуживаемых.
Гражданам, принятых на социальное обслуживание категорически запрещается:
- Требовать обслуживания, находясь в состоянии алкогольного опьянения;
- Допускать не цензурную брань и сексуальное домогательство по отношению к сотрудникам Центра;
- Подвергать риску морально-психологическое и физическое здоровье сотрудников Центра, а именно – во время предоставления клиенту социальных услуг на дому недопустимо присутствие третьих лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием нарко-тических средств, а так же агрессивных животных и прочих факторов, опасных для здоровья и жизни человека, (в противном случае социальный работник имеет право отказаться от предоставления клиенту услуг и покинуть помещение);
- Неоднократное нарушение клиентом правил поведения в процессе предоставления ему социальных услуг является основанием для рассмотрения на комиссии вопроса об отказе в обслуживании и расторжении договора.
Дата создания: 10-09-2015