Версия для слабовидящих
Ошибка. Ключа 8 не существует.
Бюджетное учреждение социального обслуживания Ивановской области
«Юрьевецкий комплексный центр социального обслуживания населения»

Режим работы КЦСОН:

Eжедневно с 8.30 до 17.15
Перерыв на обед с 12.30 до 13.15

Выходные: Суббота, Воскресенье

Правила поведения для обслуживаемых

Правила поведения граждан, состоящих на социальном

обслуживании в ОБУСО «Юрьевецкий КЦСОН» 

Граждане принятые на социальное обслуживание имеют право на: 

  • Получение достаточных для удовлетворения основных жизненных потребностей социальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем гарантированных социальных услуг, а также дополнительных платных услуг, предоставляемых в соответствии с утвержденным тарифом;
  • Уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Центра;
  • Информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
  • Отказ от социального обслуживания;
  • Конфиденциальность информации личного характера, ставшей  известной работнику социального обслуживания при оказании социальных услуг;
  • Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику социального обслуживания при оказании социальных услуг;
  • Защиту своих прав и законных интересов. 

Граждане, принятые на социальное обслуживание обязаны: 

  • Находится дома в дни планового посещения социальным работником, в случае выезда,  госпитализации, посещения поликлиники и др. заранее сообщать об этом социальному работнику или заведующей отделением;
  • Сообщать об отказе от заказанных ранее дополнительных платных услугах  (транспортных, парикмахерских, бытовых). В противном случае клиенты обязаны оплачивать их стоимость в соответствии с утвержденным тарифом;
  • Уважительно относится к лицам, осуществляющим социальное обслуживание, не допускать грубости, оскорблений в адрес социальных работников, корректно высказывать претензии к обслуживанию;
  • Соблюдать чистоту и порядок в помещении;
  • Соблюдать правила содержания домашних животных. 

Граждане, принятые на социальное обслуживание не вправе: 

  • Отказываться о ранее заказанных продуктов;
  • Требовать от социального работника обслуживания третьих лиц – родственников, соседей и т.д.;
  • Требовать от социальных работников предоставления услуг, не входящих в перечень гран- тированных государством социальных услуг;
  • Требовать предоставления социальных услуг (приобретения продуктов, оплату коммунальных услуг и т.д.) в долг;
  • Требовать выполнение работ, которые не входят в круг обязанностей социального работника и унижают его человеческое достоинство;
  • Требовать от социальных работников покупки продуктов питания, хозяйственно бытовых товаров, медикаментов в магазинах и аптеках, расположенных в микрорайонах, удаленных от места жительства обслуживаемых.

Гражданам, принятых на социальное обслуживание категорически запрещается: 

  • Требовать обслуживания, находясь в состоянии алкогольного опьянения;
  • Допускать не цензурную брань и сексуальное домогательство по отношению к сотрудникам Центра;
  • Подвергать риску морально-психологическое и физическое здоровье сотрудников Центра, а именно – во время предоставления клиенту социальных услуг на дому недопустимо присутствие третьих лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием нарко-тических средств,  а так же агрессивных животных и прочих факторов, опасных для  здоровья и жизни человека,  (в противном случае социальный работник имеет право отказаться от предоставления клиенту услуг и покинуть помещение);
  • Неоднократное нарушение клиентом правил поведения в процессе  предоставления ему социальных услуг является основанием для рассмотрения на комиссии вопроса об отказе в обслуживании и расторжении договора.

 

 

Дата создания: 10-09-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *